FANDOM

Sadovoe-tovarishestvo-Zimino

Садовое товарищество Зимино. Фото: pobedria (panoramio.com)

Зимино (деревня) - Московская обл., Мытищинский р-н, Коргашинский с/о.

В административном подчинении гор. пос. Пироговский.

Земли в XV веке принадлежали дворянам Болтиным. В конце XIX века в деревне начал работать небольшой кирпичный завод промышленников Чернышевых из Пирогово, выполнявший заказы для их собственных нужд. Как отмечает исследователь Н.М. Товстуха, многие крестьяне занимались извозом в Москве. Держали лошадей, пролетки, зимой – сани.

Кто ударил в грязь лицом?Edit

Derevnia-Zimino

Деревня Зимино. Фото: "Родники"

Родники № 137, 17.10.2012

Утром в понедельник, 15 октября, в редакцию газеты «Родники» обратились жители деревни Зимино с просьбой помочь решить вопрос о наведении порядка на дороге, которая ведёт к посёлку фабрики.

Дело в том, что летом эта дорога была отремонтирована, заасфальтирована. Но сейчас по ней постоянно ходят грузовики, асфальт уже не виден - вокруг грязное месиво. Контроль за соблюдением чистоты не ведется.

Староста деревни Валентина Николаевна Старостина неоднократно обращалась в администрацию поселения по вопросу содержания дороги, но меры не принимаются. А ведь по ней молодые мамы водят детей в садик, жители ходят в магазин, а также на работу. Вот и приходится женщинам поверх модельной обуви натягивать полиэтиленовыепакеты, чтобы «в грязь лицом не ударить».

Если разобратьс объективно, в грязь-то лицом по-настоящему ударяют те, кто превратил хорошую поселковую дорогу в полигон для испытания нервов и терпения местных жителей.

Ad blocker interference detected!