FANDOM

Направление Мытищи - Москва - Мытищи традиционно очень загруженное несмотря на разнообразие автомобильных дорог и видов общественного транспорта (микроавтобусы до м. ВДНХ и Медведково, электричка с Ярославского вокзала).

Путь через рынокEdit

Как выехать из Мытищ на МКАД за 4-е минуты05:09

Как выехать из Мытищ на МКАД за 4-е минуты

На съезде с Троицкой улицы есть грунтовая дорога, которая позволяет выехать на МКАД через рынок "Садовод", объезжая пробки на Осташковском и Ярославском шоссе.

Помимо представленного видео есть ролик, который представляет одну из соседних альтернативных троп - Как выехать из Мытищ за 5 минут .

Эстакада над железной дорогойEdit

Впервые предложение реализовать проект эстакад над железнодорожными путями, ведущими в Москву, высказывалось еще в 2010 году, когда Собянин только стал мэром Москвы.

В мае 2012 года в РБК Daily вышла статья о том, что проект будет реализовываться американской компанией Sam Schwartz Engeneering и российским ООО "Цукунфт" с привлечением инвестиций от ВТБ Капитал, Deutsche Bank, Bouygues, Mitsubishi, Siemens и Metro Group.

Один из трех пилотных проектов - над ярославским направлением (от платформы 43 км. до платформы Северянин), протяженность дороги - 45 км, протяженность эстакады - 37,5 км, парковка на 40-50 тыс. машин, проезд с парковкой - 200 рублей в день.

СсылкиEdit

Форум Мытищи: Эстакады над железнодорожными путями

Москва загонит гостей из области на эстакады

Ad blocker interference detected!