FANDOM

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

городского поселения Мытищи

Мытищинского муниципального района

Московской области

Р Е Ш Е Н И Е № 37/1

от «25» октября 2012г.

О проекте решения о бюджете городского

поселения Мытищи на 2013 год

В соответствии с Уставом муниципального образования «Городское поселение Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области», Положением о бюджетном процессе в городском поселении Мытищи, рассмотрев представление главы городского поселения Мытищи Казакова А.М.,

Совет депутатов решил:

1. Принять к сведению прогноз социально-экономического развития городского поселения Мытищи на 2013 год.

2. Одобрить основные параметры проекта решения о бюджете городского поселения Мытищи на 2013 год:

- общая сумма доходов бюджета – 1 914 035 тыс.руб.

- общая сумма расходов бюджета – 2 105 082 тыс.руб.

- дефицит бюджета – 191 047 тыс.руб.

3. Опубликовать проект решения о бюджете городского поселения Мытищи на 2013 год в средствах массовой информации и разместить на официальном Интернет-сайте городского поселения Мытищи.

4. Провести публичные слушания по проекту решения о бюджете городского поселения Мытищи на 2013 год «15» ноября 2012г. в 17.00 в малом зале МУК «Районный Дворец культуры и досуга «Яуза» по адресу: г.Мытищи, ул.Мира, д.2-а.

5. Определить председательствующим на публичных слушаниях главу городского поселения Мытищи Казакова А.М.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии по финансово-экономическим вопросам Каньшина В.В.

Председатель Совета депутатов

городского поселения Мытищи Е.А.Панов

Решение о бюджетегородского поселения Мытищина 2013 год

Статья 1.

Утвердить бюджет городского поселения Мытищи на 2013 год по доходам в сумме 1 914 035 тыс.рублей и по расходам в сумме 2 105 082 тыс.рублей.

Установить предельный размер дефицита бюджета городского поселения Мытищи на 2013 год в сумме 191 047 тыс. рублей.

Направить на погашение дефицита бюджета городского поселения Мытищи поступления из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в сумме 191 047 тыс. рублей.

Статья 2.

Утвердить поступления доходов в бюджете городского поселения Мытищи на 2013 год согласно приложению 1 к настоящему решению.

Статья 3.

Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского поселения Мытищи согласно приложению 2 к настоящему решению.

Статья 4.

Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского поселения Мытищи на 2013 год согласно приложению 3 к настоящему решению.

Статья 5.

Установить на 2013 год ставку арендной платы, получаемой от сдачи в аренду зданий и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского поселения Мытищи, в размере 1 904 рубля за один квадратный метр в год.

Статья 6.

1. Установить, что в 2013 году 50 процентов прибыли муниципальных унитарных предприятий, находящихся в собственности городского поселения Мытищи, остающейся после уплаты ими налогов и иных обязательных платежей, зачисляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим решением в бюджет городского поселения Мытищи.

2. Указанные платежи исчисляются ежеквартально и подлежат перечислению в бюджет городского поселения Мытищи за первый квартал, полугодие и девять месяцев 2013 года не позднее 35 календарных дней со дня, следующего за днем окончания соответствующего отчетного периода, а по расчету за 2012 год – не позднее 01 мая 2013 года.

3. Установить, что в случае не перечисления или перечисления не в полном объеме муниципальными унитарными предприятии городского поселения Мытищи платежей, установленных п.1 настоящей статьи, должностные лица исполнительного органа городского поселения Мытищи имеют право составлять соответствующие протоколы, являющиеся основанием для применения административных наказаний согласно законодательству Российской Федерации и Московской области.

Статья 7.

Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского поселения Мытищи на 2013 год согласно приложению4 к настоящему решению.

Утвердить структуру расходов бюджета городского поселения Мытищи на 2013 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, согласно приложению5 к настоящему решению.

Статья 8.

1. Установить, что расходы бюджета городского поселения Мытищи на 2013 год финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет городского поселения Мытищи.

2. В 2013 году средства бюджета городского поселения Мытищи в первоочередном порядке направляются на оплату расходов по выплате заработной платы надбавок к ней с начислениями, на оплату коммунальных услуг, а также расходов из резервного фонда администрации городского поселения Мытищи и расходов по погашению муниципального долга городского поселения Мытищи.

Статья 9.

1. Установить, что в расходах бюджета городского поселения Мытищи на 2013 год предусматриваются средства на предоставление следующих субсидий:

- на частичное финансирование расходов спортивных команд, выступающих на всероссийских и международных соревнованиях, отобранных по итогам муниципальных конкурсов: по хоккею – в сумме 20 000 тыс.руб., по мини-футболу – в сумме 30 000 тыс.руб.;

- муниципальному унитарному предприятию «Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства» городского поселения Мытищи на финансирование расходов по обслуживанию кредита, привлеченного от Международной Финансовой Корпорации, на реконструкцию теплоэнергетического оборудования городского поселения Мытищи – в сумме 111 073 тыс.руб.;

2. Порядок предоставления субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, определяется администрацией городского поселения Мытищи.

Статья 10. '

1. Установить, что в расходах бюджета городского поселения Мытищи на 2013 год предусматриваются средства на предоставление субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов на 2013 год – в сумме 110 000 тыс.руб.

2. Предоставление субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном Советом депутатов городского поселения Мытищи.

Статья 11.

1. Установить, что в расходах бюджета городского поселения Мытищи на 2013 год предусматриваются средства на компенсацию выпадающих доходов МУП «Перловская баня», в связи с предоставлением льготных услуг отдельным категориям граждан – в сумме 715 тыс.руб.

2. Порядок расходования денежных средств, указанных в пункте 1 настоящей статьи, определяется администрацией городского поселения Мытищи.

Статья 12.

1. Установить, что в расходах бюджета городского поселения Мытищи на 2013 год предусматриваются средства на возмещение убытков организациям от безнадежных к взысканию долгов за предоставленные жилищно-коммунальные услуги в муниципальном жилищном фонде или фонде, переходящем из частного жилищного фонда в муниципальный, на территории городского поселения Мытищи – в сумме 1 000 тыс.руб.

Статья 13.

Установить, что в расходах бюджета городского поселения Мытищи на 2013 год предусматриваются средства на компенсацию затрат организациям, предоставляющим жилищно-коммунальные услуги общественной организации Мытищинское отделение «Российский Красный крест» и общественной организации «Фонд помощи детям и подросткам-инвалидам «Надежда» – в сумме 200 тыс.руб.

Статья 14.

Установить, что в 2013 году финансирование из бюджета городского поселения Мытищи расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения Мытищи осуществляется в соответствии с утвержденными долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами городского поселения Мытищи.

Статья 15.

Установить, что в расходах бюджета городского поселения Мытищи на 2013 год предусматриваются иные межбюджетные трансферты в бюджет Мытищинского муниципального района в сумме 53 561 тыс. руб. на погашение и обслуживание кредита Международного банка реконструкции и развития.

Статья 16.

Утвердить перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета городского поселения Мытищи на 2013 год, согласно приложению 7 к настоящему решению.

Статья 17.

Установить, что финансирование в 2013 году ведомственных целевых программ, утвержденных после вступления в силу настоящего решения, может осуществляться в пределах средств, предусмотренных настоящим решением.

Статья 18.

1. Установить на 2013 год размер резервного фонда администрации городского поселения Мытищи в сумме 30 000 тыс.рублей.

2. Порядок и цели расходования средств резервного фонда определяются администрацией городского поселения Мытищи.

Статья 19.

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского поселения Мытищи на 2013 год согласно приложению 6 к настоящему решению.

Статья 20.

Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований городского поселения Мытищи на 2013 год согласно приложению 8 к настоящему решению.

Статья 21.

Установить предельный объем расходов бюджета городского поселения Мытищи на 2013 год на обслуживание муниципального долга в размере 500,0 тыс.руб.

Статья 22.

Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского поселения Мытищи на 2013 год в размере 383 790 тыс. рублей.

Статья 23.

Установить, что отбор кредитных организаций для предоставления городскому поселению Мытищи кредитов в 2013 году осуществляется муниципальным заказчиком – Администрацией городского поселения Мытищи путем проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами городского поселения Мытищи открытых конкурсов и (или) открытых аукционов, организатором которых является Финансовое управление городского поселения Мытищи.

Статья 24.

Утвердить, что заключение администрацией городского поселения Мытищи от имени городского поселения Мытищи муниципальных контрактов (кредитных договоров (соглашений)) осуществляется на следующих условиях:

- предельная сумма кредита по одному кредитному договору – до 180 000 тыс.рублей (включительно);

- процентная ставка – определяется по итогам открытых конкурсов и (или) аукционов по отбору кредитных организаций на право заключения муниципальных контрактов (кредитных договоров (соглашений)) на оказание услуг по предоставлению городскому поселению Мытищи кредитов в 2013 году, но не выше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату проведения соответствующего аукциона (дату вскрытия конвертов с конкурсными заявками при проведении соответствующего конкурса), увеличенной на шесть процентных пунктов;

- срок погашения кредита – до 1 года со дня заключения соответствующего кредитного договора;

- цель использования кредита – покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета городского поселения Мытищи, покрытие дефицита бюджета городского поселения Мытищи.

Статья 25.

Установить верхний предел муниципального долга городского поселения Мытищи по состоянию на 01.01.2014 в размере 595 000,0 тыс.руб., в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям городского поселения Мытищи – 415 000 тыс.руб.

Установить предельный объем муниципального долга городского поселения Мытищи на 2013 год в размере 702 000 тыс.руб.

Статья 26.

Установить, что муниципальные унитарные предприятия городского поселения Мытищи ежемесячно предоставляют в Управление земельно-имущественных отношений администрации городского поселения Мытищи сведения о своих заимствованиях у третьих лиц, включая заимствования у кредитных и иных организаций, для ведения реестра задолженности муниципальных унитарных предприятий городского поселения Мытищи.

Статья 27.

Установить, что в 2013 году из бюджета городского поселения Мытищи осуществляется погашение образовавшейся кредиторской задолженности главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского поселения Мытищи, включая их расходы по реализации мероприятий муниципальных целевых программ, в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского поселения Мытищи на 2013 год.

Статья 28.

Установить, что заключение и оплата муниципальных контрактов и иных гражданско-правовых договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, муниципальными казенными учреждениями производятся в пределах доведенных им по кодам классификации расходов бюджета городского поселения Мытищи лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Статья 29.

Установить, что в ходе исполнения бюджета городского поселения Мытищи на 2013 год в сводную бюджетную роспись городского поселения Мытищи могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в бюджет городского поселения Мытищи на 2013 год в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Статья 30.

1. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и действует по 31 декабря 2013 года.

2. Со дня вступления в силу до 01 января 2013 года настоящее решение применяется в целях обеспечения исполнения бюджета городского поселения Мытищи в 2013 году.

Глава городского поселения Мытищи А.М.Казаков

Статьи расхода бюджета 2013Edit

Проект бюджета (8 приложений к постановлению 37/1)

Ad blocker interference detected!